Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:
40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа; 60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык). Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).
Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе.
... Читать дальше »
Эвент: Ущелье Шень У. Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му Требования: 1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85…. 2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье. 3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер. Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь. В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются свое
... Читать дальше »
Если вы уже зашли в Куб, то перед его прохождением проверьте, все ли у вас есть: - Знак миссий (который вы получили у Волчонка или Распорядителя земель при активации квеста Эмблема предназначения) - Деньги, не меньше 400 000 - 1 000 000 монет (так как некоторые комнаты платные) - Миражи (Камни бессмертных) - не менее 20-40 штук; - Хирки (и на HP, и на MP), банки и аптека (по желанию) - Телепорты в ближайший город 5-10 штук на всякий случай, если где-нибудь застрянете (продаются в магазине)
Затем подойдите к котлу в центре зала и обменяйте Миражи (Камни бессмертных) на Талоны на Игральные кости. Из 1 Камня Бессмертных получаются 2 Талона, т. е: 1 Мираж = 2 Талона на Игральные кости
Нужно получить по одному Талону на каждую комнату + штук 30 на всякий случай (если не будет талона - не дадут квест, следовательно, вы можете застрять). В некоторых комнатах вместо выполнения квеста можно откупиться несколькими Талонами, поэтому их надо
... Читать дальше »
Для того, чтобы попасть в Тайник Улья (Куб), вам надо взять у НПС Волчонок Знаки миссий Знак миссий (Квест Эмблема предназначения). После этого через диалог с этим же Волчонком можно попасть внутрь.
Всего за сутки вы можете получить Знак миссий только один раз. Входить в Куб можно сколько угодно, а вот проходить его, то есть получать квест Куб рока только один раз в сутки.
В Perfect World Волчонков всего 9, ниже даны их координаты, названия городов и внешний вид. Волчонок Внешний вид Волчонка Город Координаты Квадрат на карте Мира Волчонок Город Перьев 314 413 кв. 9 Город Оборотней 245 644 кв. 20 Город Мечей 451 874 кв. 34 Город Истоков 124 867 кв. 31 Порт мечты 657 374 кв. 6 Город Драконов (Город-Юг) 577 634 кв. 23 Город Драконов (Город-Север) 584 675 кв. 23 Город Драконов (Западная часть) 530 634 кв. 23 Город Драконов (Город-Север) 523 678 кв. 23
После 40 уровня вы можете пройти Тайник Улья или Куб, состоящий из 50 квестовых комнат + еще 10 комнат Лотереи Куба (дается после 80 лвл). Эта возможность дается раз в сутки. В каждой из этих комнат стоит НПС Мастер телепорта, который дает вам определенное задание, выполняемое, как правило, в этой же комнате. Карта Куба (Тайника улья)
Тайник Улья (Куб)
(Практического применения карта Куба (Тайника улья) не имеет). Попасть в Куб для его прохождения можно через НПС Волчонок - где его найти.
Суть Куба заключается в том, что в каждой комнате после того, как вы выполнили задание, вам дают игральную кость с цифрой от 1 до 6. В зависимости от номера этой цифры, вы попадаете в следующую комнату с заданием, где после выполнения квеста вам опять дают такой кубик. В зависимости от того, какая выпадет цифра, в такую комнату вы и перенесетесь при нажатии правой кнопкой на кубике. Если вы находитесь в первой комнате, и: - выпала цифра 1, то в комнату №2
... Читать дальше »
Поначалу войн просто неубиваем. Монсты собираются кучами, банки почти
не используются. Но вот наступает «долгожданный и прекрасный период»
55-70. Физических мобов почти нет, магики резко начинают
«звереть», а наш персонаж сдавать позиции. Ситуация когда магический
берсерк убивает три-четыре каста не особо приятна. Приходится чаще
сверкать пятками, в день сьедать недельный запас зелий, и пожалуй
впервые за всю игру искать жреца 4-5 раз на дню. Дабы пережить
эту черную для война полосу персонажа качаем по большей части в кон
(выносливость). Силы ровно по оружию, ловкости чуть больше (на 70+ она
пригодится). Период 65-70 проверка нервов, терпения, и
выпрямление рук. Физических монстров нет совсем (разве что башня возле
69 данжа, но на нее нет контракта), квестов дают на 15% а где брать
остальное непонятно. В общем запасаемся терпением и добиваем
долгожданный 70 Lvl Up. Про раскачку Кон забываем вовсе. Ситуация,
когда 65 и 76 мобы бьют с разницей в 50 единиц урона мягко
... Читать дальше »
Долго думал по поводу ношения лайт брони. По идее под собственной Аурой
стали должна быть неплохая защита от мили, а за счет хорошей защиты
стихий магические мобы будут как семечки. Как говорится пока не
попробуешь не убедишься. Лайт для война – это недоразумение. Физическая
защита на 70+ срезает около 45-50% при наличии бижутерии на PDef, и
45-48% защита от магии. Теперь сравниваем. PDef с хеви и Аурой стали 70-72%, а MDef около 40% при наличии магической бижутерии.
Теперь вопрос: стоит ли терять 20-25% сопротивления физическим атакам,
чтобы приобрести около 5-10% к защите от магии? Как показывает практика
нет. Гораздо проще использовать сутры, которые дают по 120% защиты на
10 ступени.
Если посмотреть на большинство войнов сервера, и действительно верить
тому что многие говорят, можно подумать будто оборотни и вовсе не
нужны. Еще бы, каждый вар 50+ начинает говорить какой он «мега аццкий
танк». Да, танкование войном возможно, но не без проблем для
группы. Отсутствие агро-умений делает убийство боса или очень долгим
(схема войн бьет, жрец лечит, остальные сидят и ждут пока «танк»
наберет агро) или очень опасным для ДД классов. Так что тут перед
пушистыми тиграми снимаю шляпу – если нужен танк то это оборотень и
никак иначе, а войн-танк занятие для мазохистов или камикадзе.