clan ADRENALIN the Perfect World

Суббота, 16.11.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Блог


Главная » 2009 » Ноябрь » 22
Поначалу войн просто неубиваем. Монсты собираются кучами, банки почти не используются. Но вот наступает «долгожданный и прекрасный период» 55-70.
Физических мобов почти нет, магики резко начинают «звереть», а наш персонаж сдавать позиции. Ситуация когда магический берсерк убивает три-четыре каста не особо приятна. Приходится чаще сверкать пятками, в день сьедать недельный запас зелий, и пожалуй впервые за всю игру искать жреца 4-5 раз на дню.
Дабы пережить эту черную для война полосу персонажа качаем по большей части в кон (выносливость). Силы ровно по оружию, ловкости чуть больше (на 70+ она пригодится).
Период 65-70 проверка нервов, терпения, и выпрямление рук. Физических монстров нет совсем (разве что башня возле 69 данжа, но на нее нет контракта), квестов дают на 15% а где брать остальное непонятно.
В общем запасаемся терпением и добиваем долгожданный 70 Lvl Up. Про раскачку Кон забываем вовсе. Ситуация, когда 65 и 76 мобы бьют с разницей в 50 единиц урона мягко ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: Varvar | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Долго думал по поводу ношения лайт брони. По идее под собственной Аурой стали должна быть неплохая защита от мили, а за счет хорошей защиты стихий магические мобы будут как семечки.
Как говорится пока не попробуешь не убедишься. Лайт для война – это недоразумение. Физическая защита на 70+ срезает около 45-50% при наличии бижутерии на PDef, и 45-48% защита от магии.
Теперь сравниваем. PDef с хеви и Аурой стали 70-72%, а MDef около 40% при наличии магической бижутерии.
Теперь вопрос: стоит ли терять 20-25% сопротивления физическим атакам, чтобы приобрести около 5-10% к защите от магии? Как показывает практика нет. Гораздо проще использовать сутры, которые дают по 120% защиты на 10 ступени.
Просмотров: 400 | Добавил: Varvar | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Если посмотреть на большинство войнов сервера, и действительно верить тому что многие говорят, можно подумать будто оборотни и вовсе не нужны. Еще бы, каждый вар 50+ начинает говорить какой он «мега аццкий танк».
Да, танкование войном возможно, но не без проблем для группы. Отсутствие агро-умений делает убийство боса или очень долгим (схема войн бьет, жрец лечит, остальные сидят и ждут пока «танк» наберет агро) или очень опасным для ДД классов.
Так что тут перед пушистыми тиграми снимаю шляпу – если нужен танк то это оборотень и никак иначе, а войн-танк занятие для мазохистов или камикадзе.
Просмотров: 1179 | Добавил: Varvar | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Одно время у меня был кризис по поводу того, что войн впринципе нигде не востребован. Казалось зря я тратил время и качал персонажа аж до 40+ (неопытный был, что поделать). Истинная задача война была у меня под носом но я был убежден что мой класс «мега аццкий танк».
Убедившись в обратном пропал интерес к игре. После перерыва начал играть жрецом и только тогда понял, зачем в PW вообще нужны войны.
Войн это единственное что может спасти приста от ошибки оборотня. Вовремя брошеный львиный рык - это живой жрец, а живой жрец - это живая пати.
Просмотров: 382 | Добавил: Varvar | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

так как оборотень это танк,очки умений нужно кидать таким образом:
1очко на ловкость

1очко на выносливость

3очка на силу
Просмотров: 1956 | Добавил: Varvar | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (9)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0