Поначалу войн просто неубиваем. Монсты собираются кучами, банки почти
не используются. Но вот наступает «долгожданный и прекрасный период»
55-70. Физических мобов почти нет, магики резко начинают
«звереть», а наш персонаж сдавать позиции. Ситуация когда магический
берсерк убивает три-четыре каста не особо приятна. Приходится чаще
сверкать пятками, в день сьедать недельный запас зелий, и пожалуй
впервые за всю игру искать жреца 4-5 раз на дню. Дабы пережить
эту черную для война полосу персонажа качаем по большей части в кон
(выносливость). Силы ровно по оружию, ловкости чуть больше (на 70+ она
пригодится). Период 65-70 проверка нервов, терпения, и
выпрямление рук. Физических монстров нет совсем (разве что башня возле
69 данжа, но на нее нет контракта), квестов дают на 15% а где брать
остальное непонятно. В общем запасаемся терпением и добиваем
долгожданный 70 Lvl Up. Про раскачку Кон забываем вовсе. Ситуация,
когда 65 и 76 мобы бьют с разницей в 50 единиц урона мягко
... Читать дальше »
Долго думал по поводу ношения лайт брони. По идее под собственной Аурой
стали должна быть неплохая защита от мили, а за счет хорошей защиты
стихий магические мобы будут как семечки. Как говорится пока не
попробуешь не убедишься. Лайт для война – это недоразумение. Физическая
защита на 70+ срезает около 45-50% при наличии бижутерии на PDef, и
45-48% защита от магии. Теперь сравниваем. PDef с хеви и Аурой стали 70-72%, а MDef около 40% при наличии магической бижутерии.
Теперь вопрос: стоит ли терять 20-25% сопротивления физическим атакам,
чтобы приобрести около 5-10% к защите от магии? Как показывает практика
нет. Гораздо проще использовать сутры, которые дают по 120% защиты на
10 ступени.
Если посмотреть на большинство войнов сервера, и действительно верить
тому что многие говорят, можно подумать будто оборотни и вовсе не
нужны. Еще бы, каждый вар 50+ начинает говорить какой он «мега аццкий
танк». Да, танкование войном возможно, но не без проблем для
группы. Отсутствие агро-умений делает убийство боса или очень долгим
(схема войн бьет, жрец лечит, остальные сидят и ждут пока «танк»
наберет агро) или очень опасным для ДД классов. Так что тут перед
пушистыми тиграми снимаю шляпу – если нужен танк то это оборотень и
никак иначе, а войн-танк занятие для мазохистов или камикадзе.
Одно время у меня был кризис по поводу того, что войн впринципе нигде
не востребован. Казалось зря я тратил время и качал персонажа аж до 40+
(неопытный был, что поделать). Истинная задача война была у меня под
носом но я был убежден что мой класс «мега аццкий танк».
Убедившись в обратном пропал интерес к игре. После перерыва начал
играть жрецом и только тогда понял, зачем в PW вообще нужны войны.
Войн это единственное что может спасти приста от ошибки оборотня.
Вовремя брошеный львиный рык - это живой жрец, а живой жрец - это живая
пати.